TL;DR7 друзей без коммерческого опыта разработки игр решили сделать свою MMORPG.Костяк классической MMORPG (за классику берём WoW: Wrath the King Lich) с механиками и переработками, которые привносят новизны.MVP к лету 2025, цель — тысяча игроков на окончание альфы. Смотреть, что получилось
Привет, Хабр! Меня зовут TrashPony и я делаю свою MMORPG. Увидел статью, решил тоже поделиться. Мы — команда из одного человека и нескольких личностей. У нас нет крупных бюджетов, нет издателя, но есть идеи, которые мы хотим воплотить в жизнь. Читать далее
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл…
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на…