Давно хотела порассуждать на тему нездорового культа «Токсичной эффективности», который часто становится причиной выгорания. Не единственной, но связь не заметить невозможно. Токсичная эффективность — нездоровое, извращённое понимание эффективности. Формализованное,…
Токсичная компания — это не всегда про споры и дедлайны до ночи, иногда она маскируется под «дружный коллектив». Разбираемся, как вовремя заметить тревожные звоночки и не угодить в корпоративный ад.А если вы руководитель, то берите на заметку, как токсичная атмосфера разрушает команду, снижает продуктивность и заставляет сильных сотрудников искать другую работу. Читать про токсиков
Я могла бы сегодня рассказать вам о том, что «токсичная продуктивность» – это ситуация, когда вы много и упорно работаете, загружаете себя рабочими задачами «по уши», не уделяете время себе и близким людям. И что все эти действия приведут вас к профессиональному выгоранию и…
Измерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее. Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах. Читать дальше →