Стив Джобс вошел в историю как визионер и «лицо» Apple. Его харизма, фразы, эстетика и «One more thing…» стали частью цифровой мифологии. Но за этим публичным образом стояла система, где личный бренд CEO стал важнее команды, а сцена - инструментом контроля общественного мнения.Эта статья - исследование того, как строится культ личности внутри компании. И почему в IT такое до сих пор пытаются повторять - даже те, кто не Джобс. Читать далее
Однажды моя жена спросила меня «Почему ты бросаешь то, чем ты занимаешься, когда Стив Джобс просит тебя сделать что-то для него? Для всех остальных ты так не делаешь». Действительно, здесь есть над чем задуматься. В юности я был поклонником компьютера Apple, Джобс и Возняк были для…
9 января 2007 года Стив Джобс вышел на сцену и представил маленький прибор, которому суждено было сделать Apple крупнейшей технологической компанией мира. Сегодня Apple отмечает юбилей своего «революционного продукта». Стив Джобс описал необычный гаджет на понятном публике языке. Он назвал его устройством три-в-одном: это «широкоэкраннный iPod с сенсорным управлением, революционный мобильный телефон и прорывное коммуникационное устройство для интернета». Читать дальше →
Это третья (заключительная) часть интервью, вошедшее в антологию The Playboy Interview: Moguls, в которой также есть беседы с Джеффом Безосом, Сергеем Брином, Ларри Пейджем, Дэвидом Геффеном и многими другими. Первая часть. Вторая часть. Playboy: Чем вы занялись по возвращении? Джобс: Культурный…