NVIDIA PhysX, самый популярный в мире движок физической симуляции, отправляется в опенсорс. Мы делаем это потому, что симуляция физики — ключ к развитию игр и развлечений с высокой степенью погружения — оказалась намного более важной областью, чем мы когда-либо предполагали. Симуляция физики — это область, где вместе сошлись искусственный интеллект, робототехника и компьютерное зрение, самоуправляемые автомобили и высокопроизводительные вычисления. Читать дальше →
Доброго времени суток, товарищи Хабровчане. Сегодня будет небольшая статья про установку «турбинных» карт NVIDIA GeForce GTX 1070 Founders Edition в бокс Nvidia Tesla S2050 Server позволяющий установить 4 GPU-карты и подключить их к серверу через интерфейсные карты Nvidia P797 HIC по шине PCI-E 16x 2.0 полной ширины. Бокс был предварительно доработан, чтобы мог работать не только с GPU-картами Nvidia Tesla M2050. Продолжение истории под катом
Из новостей: NVIDIA выложила в опенсорс PhysX 5 SDK, вышел CozyBlanket 2.0, Microsoft открыла DirectStorage 1.1 разработчикам, плагин для работы с Nintendo Switch в Defold теперь бесплатен, ретаргетинг анимации в Godot 4.0.Из интересностей: игровой real-time сервер простыми словами, генератор SDF для Unity, история серии The Elder Scrolls, интервью с разработчиками игры Поезда (получившей грант от ИРИ). Читать далее
В этот статье мы поделимся некоторыми результатами тестирования производительности Valkey (BSD-клон Redis). TL;DR: он действительно по ядрам скейлится лучше Redis и мы сделали миллион запросов с одного инстанаса.В этом году Redis, “кеш с персистентностью”, мимкрирующий под СУБД и даже…