Привет! Меня зовут Анастасия. Я старший продуктовый дизайнер внутренних сервисов в Ozon Tech. Чтобы быстро решать вопросы клиентов Ozon, мы используем чат-ботов и постоянно их улучшаем. Такие боты встроены в клиентский чат, чат с продавцами, чат Ozon Travel и другие.В этой статье я расскажу о том, как мы с командой переработали конструктор, расширили круг его пользователей, с какими проблемами столкнулись и как решали их в условиях ограниченного времени. Читать далее
Привет, Хабр! На связи Иван Жирнов и Степан Рыбалов, тимлид и QA группы разработки чат-ботов в компании «Передовые Платежные Решения». В работе мы используем чат-боты собственной разработки. До AI-революции чат-боты были сценарные и весьма ограниченные. С нейросетями же их…
Рано или поздно вы решите написать чат. Да, свой чат. И, возможно, вспомните про эту статью.Изложу свое понимание, видение на построение системы любого чата, будь то чат между 2 пользователями, групповой чат (открыто и закрытого типа), чат с контактом в другом мессенджере, канал.Все…
Изображение: Thomson Reuters Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже. Читать дальше →