Привет! Меня зовут Анастасия. Я старший продуктовый дизайнер внутренних сервисов в Ozon Tech. Чтобы быстро решать вопросы клиентов Ozon, мы используем чат-ботов и постоянно их улучшаем. Такие боты встроены в клиентский чат, чат с продавцами, чат Ozon Travel и другие.В этой статье я расскажу о том, как мы с командой переработали конструктор, расширили круг его пользователей, с какими проблемами столкнулись и как решали их в условиях ограниченного времени. Читать далее
Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто? Читать дальше →
Изображение: Thomson Reuters Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже. Читать дальше →
Подавляющее большинство чат-ботов сегодня находится на платформах социальных мессенджеров. К примеру, с апреля по ноябрь 2016-го в Facebook Messenger их количество выросло за полгода до 34 000. Чат-боты хорошо подходят для мобильных устройств — возможно, даже больше, чем приложения. Обмен…