В сети есть разные варианты интеграции IP-АТС Asterisk и CRM Битрикс24, но мы, все таки, решили написать свою. По функционалу все стандартно: Кликом на ссылку с номером телефона клиента в Битрикс24, Asterisk соединяет внутренний номер пользователя, от имени которого это клик совершен, с…
Сегодня жизненно необходима интеграция CRM и телефонии. Если клиент слишком долго слушает автоматическое приветствие или вы не перезваниваете по оставленной им на сайте заявке — вы его потеряете. Как мы, компания-интегратор informUnity, пришли к созданию массового продукта для интеграции «Битрикс24» и Asterisk под управлением FreePBX, и что из этого вышло — под катом. Читать дальше →
An issue was discovered in Asterisk Open Source 13.x before 13.37.1, 16.x before 16.14.1, 17.x before 17.8.1, and 18.x before 18.0.1 and Certified Asterisk before 16.8-cert5. If Asterisk is challenged on an outbound INVITE and the nonce is changed in each response, Asterisk will continually send INVITEs in a loop. This causes Asterisk to consume more and more memory since the transaction will never terminate (even if the call is hung up), ultimately leading to a restart or shutdown of Asterisk. Outbound…
Добрый день, уважаемые жители хаба Asterisk. Не знаю, как вам, а мне в последнее время безумно интересно применение Asterisk не в качестве стандартной АТС. В предыдущем посте Asterisk исполнял обязанности охранника на парковке. На этот раз Asterisk в моей конфигурации проигрывал фоновую музыку в торговом павильоне и в случае возникновения экстренной ситуации (или при необходимости сделать какое-то объявление) выступал в роли системы оповещения. Подробности под катом. Читать дальше →