В сети есть разные варианты интеграции IP-АТС Asterisk и CRM Битрикс24, но мы, все таки, решили написать свою. По функционалу все стандартно: Кликом на ссылку с номером телефона клиента в Битрикс24, Asterisk соединяет внутренний номер пользователя, от имени которого это клик совершен, с…
An issue was discovered in Asterisk Open Source 13.x before 13.37.1, 16.x before 16.14.1, 17.x before 17.8.1, and 18.x before 18.0.1 and Certified Asterisk before 16.8-cert5. If Asterisk is challenged on an outbound INVITE and the nonce is changed in each response, Asterisk will continually send INVITEs in a loop. This causes Asterisk to consume more and more memory since the transaction will never terminate (even if the call is hung up), ultimately leading to a restart or shutdown of Asterisk. Outbound…
Сегодня жизненно необходима интеграция CRM и телефонии. Если клиент слишком долго слушает автоматическое приветствие или вы не перезваниваете по оставленной им на сайте заявке — вы его потеряете. Как мы, компания-интегратор informUnity, пришли к созданию массового продукта для интеграции «Битрикс24» и Asterisk под управлением FreePBX, и что из этого вышло — под катом. Читать дальше →
Добрый день, уважаемые жители хаба Asterisk. Не знаю, как вам, а мне в последнее время безумно интересно применение Asterisk не в качестве стандартной АТС. В предыдущем посте Asterisk исполнял обязанности охранника на парковке. На этот раз Asterisk в моей конфигурации проигрывал фоновую музыку в торговом павильоне и в случае возникновения экстренной ситуации (или при необходимости сделать какое-то объявление) выступал в роли системы оповещения. Подробности под катом. Читать дальше →