Личный кабинет для b2b-клиентов имеет особенности, отличающие его от интерфейса, предназначенного для розничных покупателей. В работе с оптовиками важны не только заказы, но и управление сопутствующей документацией, обработка объемных данных и постоянная связь с менеджерами отдела продаж. Чтобы оптимизировать взаимодействие с корпоративными клиентами, личный кабинет должен включать автоматизированные решения. Читать далее
Правда ли, что разработка в B2B и B2C — это совершенно два разных мира? Многие разработчики считают, что в B2B:- медленная и неповоротливая разработка;- используются технологии 10-летней давности;- мало возможностей для профессионального развития;- нужно постоянно писать кучу ненужных
Для улучшения взаимодействия со своими клиентами Home Credit Bank разработал так называемый личный кабинет хоум кредит. Это современный сервис, с помощью которого клиент в любое время суток может проводить с банковскими счетами разные финансовые операции. Весь банковский функционал у пользователя всегда с собой. То есть, теперь не обязательно посещать банковские отделения и тратить на это […] Сообщение Личный кабинет Хоум Кредит Банка: вход и регистрация в системе появились сначала на Androha.ru.
Презентация нового электронного сервиса Пенсионного фонда России «Личный кабинет застрахованного лица» прошла сегодня в отделении ПФР по Дагестану, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства. Заместитель Управляющего ОПФР по РД Нурулах Сулейманов отметил, что главная особенность нововведения – информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru), […]