Ведь если история изменений пишется, значит, это кому-нибудь нужно!Привет! Я Арина, работаю техническим писателем в IT и люблю заниматься текстами, которые, кажется, редко кому нравятся: текстами об изменениях в продукте (What's New, Release Notes и всякими подобными ченджлогами). И я твердо убеждена, что такие тексты, во-первых, читают, а во-вторых, через них можно и нужно нести реальную пользу. Эта статья о том, как писать для тех, кто вас реально читает. Читать далее
Все, кто проводит мероприятия или только собираются их проводить, работают в правовом поле законодательства. В нашем случае законодательства России. И в нём часто есть спорные моменты. Один из них — писать или не писать письма-уведомления в органы власти при подготовке мероприятия. Многие игнорируют этот вопрос. Далее небольшой разбор, так писать или не писать? Читать дальше →
В последние годы из всех утюгов только и говорят, что без автотестов никуда. Любой уважающий себя разработчик должен писать тесты. Любой стремящийся не оказаться на обочине жизни тестировщик должен писать автотесты. Матерого автотестера от новичка отличает понимание, что не все тесты одинаково полезны. И иногда лучше не писать ничего. Как учила нас мама - “не пиши, за умного сойдешь”. Моя статья будет не о том, как писать тесты, а о том, как их писать не надо. Читать далее
DevOps’ный C++ и «кухонные войны», или Как я начал писать игры во время еды «Я знаю, что ничего не знаю» Сократ Для кого: для IT-шников, которые плевали на всех разработчиков и хотят поиграть в свои игры! О чем: о том, как начать писать игры на C/C++, если вдруг вам это надо! Зачем вам это…