Два дня назад я получил странное сообщение от клиента: видеозвонок загадочно оборвался ровно через 18 минут. А потом это случилось снова, также после 18-ой минуты. Совпадение? Этот баг был не только странный, но и страшно неловкий. Наша цель – делать настолько простой инструмент для видеозвонков, чтобы условный доктор или психолог захотел бы пользоваться нашим сервисом. Надо ли говорить, что постоянный разрыв через 18 минут не согласуется с такой целью? Читать дальше →
Всем привет. Понадобилось мне как-то посчитать производительность сервера. И поставили задачу вычислить минимальное, максимальное, и среднее время на обработку запроса. Короче я делал, делал и не мог понять, почему на холостом ходу микросекунды, а на тесте какие-то странные цифры. Начал исследовать причину. И я ее нашел. И теперь задаюсь вопросом: или лыжи не едут или в go баг? Интересненько...
Это история о том, как мы обнаружили баг в приложении для Android и упорно пытались доказать, что это баг Google, а потом ещё упорнее пытались заставить компанию его устранить. Прежде чем вдаваться в подробности, приведу немного контекста. Issue track: https://issuetracker.google.com/issues/261816912 Баг…
Рекомендации для тестировщиков и не только при составлении баг-репортаНаписание баг-репорта может показаться простой задачей, однако чтобы он действительно был полезным и помогал разработчикам быстро разобраться в проблеме, важно учесть множество нюансов. Хорошо составленный баг-репорт не только описывает саму ошибку, но и содержит всю необходимую информацию для её воспроизведения, анализа и последующего исправления. Этот навык требует определённых знаний, внимания к деталям и опыта. Читать далее