Wave Function Collapse – это алгоритм, c помощью которого можно реализовать генерацию чего угодно, что можно было бы описать с помощью правил или конкретным примером. В этой статье мы рассмотрим, как использовать WFC для генерации карты в Unity. Читать далее
Привет, Хабр! Как законодатели мод по теме Unity на российском рынке предлагаем вам почитать интересное исследование о практическом использовании алгоритма WFC (Wave Function Collapse), построенного по образу и подобию известного принципа квантовой механики и очень удобного при процедурной
В последнее время я много экспериментировал с процедурной генерацией на основе ограничений. В частности, с алгоритмом Wave Function Collapse (WFC, коллапс волновой функции). Я даже написал собственную open source-библиотеку и ассет unity. WFC — это очень гибкий алгоритм, в особенности с…
Недавно были опубликованы в открытом доступе спецификации протокола Z-Wave, одного из самых популярных протоколов в домашней автоматизации. Нет, это не утечка, а осознанный шаг компании Sigma Designs, владельца протокола Z-Wave. На сегодняшний день Z-Wave используется внутри десятков миллионов умных домов, и открытие спецификации стандарта явно пойдёт на пользу популярности Z-Wave. Давайте разберёмся, что же они там открыли...