Полигруппы (Polygroups) в Zbrush представляют из себя способ разделения уже существующей 3D-модели на группы полигонов с целью выполнения над ними различных видов работ. При создании каждой из этих групп полигонов ей назначается свой уникальный цвет, что помогает нам визуально…
Доброго времени суток, друзья! Представляю вашему вниманию полное визуальное руководство-шпаргалку по всем свойствам CSS-модулей Flexbox и Grid. Основные источники: A Complete Guide to Flexbox, A Complete Guide to Grid. В конце статьи вас ждет небольшой туториал по созданию тренажера по Flexbox. Без дальнейших…
После довольно удачной пробы пера с Ember Octane я решил (точнее мы с гуглотранслейтом решили) замахнутся на святое перевод туториала из официального руководства Ember.js Как вы увидите из текста, данный туториал рассчитан на самых маленьких начинающих программистов. Что не мешает ему…
Daniel Bauer рассказал о создании реалистичной модели зубов и субдермальных шейдеров в ZBrush, Toolbag и Substance Painter. Ресурсы Свой проект я начал со сбора референсов в Google, Pinterest и Youtube. Сегодня можно найти огромное изобилие ресурсов и проблема заключается в фильтрации такого объёма…