Если вы хотите знать, как ведут себя пользователи на вашем сайте, надо использовать системы аналитики: они собирают необходимую информацию и предоставляют ее в виде удобных отчетов. Сегодня поговорим о двух из них — Яндекс.Метрике и Google Analytics. Рассмотрим, какие основные метрики и определения используются в отчетах, расскажем о cookies, выясним, как GA определяет источник трафика и многое другое. Читать дальше →
Рассказываем, что освоить в Google Analytics, если вы новичок и делаете новостное издание, блог компании или другой контентный проект. Как строятся отчеты в Google Analytics. За какими метриками следить и какие специальные отчеты настроить. Какие готовые отчеты Google Analytics подключить. Читать дальше →
Всем привет, меня зовут Вячеслав — я пользователь ispmanager и руководитель отдела маркетинга. Не знаю, зачем вам нужны Google-карты, «Яндекс Музыка» или Spotify прямо в панели — если вы знаете зачем, пишите в комментариях. А я пока расскажу, как затащить iframe в ispmanager. Разберу два варианта, как это сделать, на примере интеграции с «Яндекс Метрикой» — простой и со звездочкой. Поехали
Что делать, если вы настроили большое количество целей в Яндекс.Метрике через Google Tag Manager (GTM), и нужно срочно перенести эти цели в качестве событий в Google Analytics (GA)? Конечно, можно перенастроить каждый тег на параллельную отправку событий в GA и в Метрику, но, если целей в Метрике очень