Сперва мы хотели написать о том, как «пролетел» 2017 год у нашего облачного стартапа, но получив на днях в очередной раз запросы на «CRM систему», решили немного расширить статью :) В итоге получился исчерпывающий ответ сразу на несколько вопросов: «Почему Help Desk системы зачастую…
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
OpenStage 60 and OpenScape Desk Phone IP 55G SIP V3, OpenStage 15, 20E, 20 and 40 and OpenScape Desk Phone IP 35G SIP V3, OpenScape Desk Phone IP 35G Eco SIP V3, OpenStage 60 and OpenScape Desk Phone IP 55G HFA V3, OpenStage 15, 20E, 20, and 40 and OpenScape Desk Phone IP 35G HFA V3, and OpenScape Desk Phone IP 35G Eco HFA V3 use non-unique X.509 certificates and SSH host keys.
Библиотека ITIL — подробный набор методов управления ИТ-услугами, который применяют с восьмидесятых годов. Но путаница в используемых терминах и их значении до сих пор преследует тех, кто только начинает внедряет у себя соответствующие методологии. В этой статье мы попытаемся разграничить три пары похожих терминов: Инцидент и проблема Управление инцидентами и управление проблемами Service desk и Help Desk На основе примеров покажем, для чего нужен каждый из них. Читать дальше →