Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Приветствую, Хабр! Я, Полина, HR-менеджер Digital HR компании «Улей». В прошлый раз я рассказывала о том, как в Улье устроен процесс онбординга. Среди комментариев был один, на который мне захотелось ответить подробно. Пользователь спрашивал, как устроен в нашей компании процесс…
То, как вы встречаете пользователей в продукте, играет определяющую роль: если у вас самое лучшее предложение на рынке, но плохой онбординг, это сведет на нет все преимущества продукта.Онбординг касается практически всех пользователей и напрямую влияет на удержание. Поговорим о
Привет, Хабр! Меня зовут Михаил Фандуберин, я Product Owner, отвечающий за авторизацию и онбординг в онлайн-кинотеатре KION. Авторизация и онбординг — один из важнейших этапов воронки вовлечения пользователя. Изменение конверсии из инсталла приложения в регистрацию всего на 1% может в…