React представляет новое API (context API), которое использует "паттерн" (шаблон) render props (подробнее). На семинарах, встречах и в твиттере я вижу, что возникает много вопросов об использовании render props вне рендера, например, в обработчиках событий или "хуках" жизненного цикла(`lifecycle hooks'). Читать дальше →
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Learn Render Props by Example». Честно говоря, раньше я не представлял ситуаций, в которых можно применить React render props, пока не увидел практический пример Читать дальше →
Привет, Хабр! В этой статье разберемся, как frontend-разработчику готовить на «кухне» props. Выбирайте подходящий уровень сложности: джуны-поварята смогут лучше разобраться в работе и применении props на фреймворке Vue.js, а еще мы затронем тему валидации. Для мидлов и более опытных…
Scriptable Render Pipeline (далее SRP) в Unity - это бескомпромисная свобода и производительность по сравнению с универсальными, но слишком громозкими URP и HDRP. Результат? Noesis Render: кастомный пайплайн с декалями, продвинутым AO, поддержкой DLSS и FPS которые упираются в процессор. В первой части я обсужу общее состояние SPR и выбор лучшего пути рендера. Читать далее