Привет, Хабр! Меня зовут Денис, я один из лидеров направления ВкусВилл Бизнес. Вместе с командой продактов занимаюсь развитием клиентского пути бизнес-клиентов. Эта статья о том, как мы нашли для себя ещё один способ услышать реальные голоса наших клиентов, чтобы понять, как работает наш продукт в реальной жизни, не опираясь исключительно на метрики. Расскажу, как ИИ помог нам самостоятельно, без разработки увидеть то, что скрывают дашборды. Читать далее
Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков. Читать дальше →
Теперь общаться с родными и близкими можно еще больше! С 5 июня 2018 года снижается стоимость звонков в Узбекистан. Для всех клиентов самых популярных тарифных планов и опций стоимость звонков будет от 3,90 рублей за […]
Расходы корпоративных клиентов и ИП на звонки могут вырасти в несколько раз с 1 октября 2025 года.Все дело в законе, который вступил в силу с 1 сентября 2025 года, о борьбе со спамом и мошенниками. Так называемая маркировка звонков и массовые автоматические вызовы.Разбираем то, какой «схематоз» приготовили мобильные операторы своим абонентам с 1 октября 2025 года, чтобы «навариться» на новом законе. И какую сумму придется заплатить абонентам за маркировку звонков. Читать далее