ROI – это возврат вложений, который выражается в соотношении чистой прибыли к вложениям. Это старая концепция, используя которую бизнес считает доходность своих решений. Но если раньше ROI измерялся в деньгах, то сейчас все не так однозначно, особенно в сфере UX. Посчитать ROI в UX…
Всем привет! На связи Никита Губин, менеджер продуктов машинного обучения в СберМаркете. Моя команда занимается внедрением ML-решений в маркетинге. И сегодня хочу рассказать, как нам удалось в 8 раз увеличить ROI одного регулярного промо, которое вы можете увидеть в нашем…
Впервые с Magento (тогда еще "единичкой") я столкнулся лет, эдак, 6 назад. С тех пор так с ней и работаю, с большей или меньшей плотностью. Изначально пост хотел назвать "Quo vadis, Magento?", но, как оказалось, этим популярным вопросом сообщество задавалось уже не раз — и когда Magento…
Время от времени нам задают вопрос, какую пользу в денежном эквиваленте получит компания от использования анализатора PVS-Studio. Я решил реализовать на сайте ROI-калькулятор и разместить подробное описание принципов его работы. Но прежде я решил вынести свои мысли и расчёты на…