Оглавление 0. Подготовка к работе 1. Введение 2. Загрузка ресурсов [Вы тут] 3. (wip) Создание игрового мира 4. (wip) Группы 5. (wip) Мир физики 6. (wip) Управление 7. (wip) Добавление целей 8. (wip) Последние штрихи Продолжим серию уроков, посвященных использованию Phaser в связке с TypeScript. В этом уроке, мы…
Оглавление 0. Подготовка к работе [Вы тут] 1. Введение 2. (wip) Загрузка ресурсов 3. (wip) Создание игрового мира 4. (wip) Группы 5. (wip) Мир физики 6. (wip) Управление 7. (wip) Добавление целей 8. (wip) Последние штрихи Эта серия статей научит вас основам и "хорошему тону" игрового фремворка Phaser. За данный курс, я постараюсь объяснить вам основные идеи и возможности фреймворка, а также покажу как его грамотно использовать в связке с TypeScript и Webpack. Читать дальше →
Оглавление 0. Подготовка к работе 1. Введение [Вы тут] 2. (wip) Загрузка ресурсов 3. (wip) Создание игрового мира 4. (wip) Группы 5. (wip) Мир физики 6. (wip) Управление 7. (wip) Добавление целей 8. (wip) Последние штрихи Добро пожаловать в наш первый урок по созданию игр на Phaser. Здесь я расскажу вам, как…
Оглавление 0. Подготовка к работе 1. Введение 2. Загрузка ресурсов 3. Создание игрового мира [Вы тут] 4. (wip) Группы 5. (wip) Мир физики 6. (wip) Управление 7. (wip) Добавление целей 8. (wip) Последние штрихи Пришло время создать маленький мир для нашего платформера, чтобы главному герою было где жить и его существование имело хоть какой-то смысл. Не забывайте читать комментарии в коде, они важны! Весь код, как и в прошлый раз, лежит в Github репозитории с тегом part-3. Читать дальше →