8 Bit Panda, игра для вымышленной консоли TIC-80. Это пост о том, как я написал 8-bit panda, простой платформер в классическом стиле для вымышленной консоли TIC-80. Поиграть в готовую игру можно здесь. Если вы любитель ретро-игр и вам нравится программирование, то есть вероятность, что вы уже…
Tic Tac Toe, часть 0: Сравнение Svelte и React Tic Tac Toe, часть 1: Svelte и Canvas 2D Tic Tac Toe, часть 2: Undo/Redo с хранением состояний Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением командВ этой части рассмотрена реализация игры Tic Tac Toe с помощью паттерна Command, с хранением команд Undo/Redo вместо хранения отдельных состояний, с произвольным доступом к каждому шагу истории игры. Читать дальше →
Здравствуйте, это уже 3-я часть сборника механик для реализации платформера. На этот раз мы поговорим о жизни, смерти и сохранении с последующей загрузкой. Это будет не совсем урок по реализации платформера, но без данной части программы мы особо и не сможем нормально играть. Только бесконечные уровни а-ля игровые автоматы начала девяностых. Читать дальше →
Nihilumbra – видеоигра, сочетающая в себе элементы пазла, платформера и логической головоломки. Впервые появилась в июне 2012 года на платформе […] Запись Nihilumbra — необычные приключения с элементами пазла и платформера впервые появилась Сайт для пользователей Android.