Привет, Хабр! Мы продолжаем проверять на прочность пару одинаковых новеньких аккумуляторов 6СТ-62L производства ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» путём многократного "кипячения" одного и недозаряда другого.Есть мнение, что сульфатация кальциевых аккумуляторов необратима. Также есть мнение о губительности заряда при повышенном напряжении с выделением газов.Настало время исследовать динамику воздействия этих факторов на свинцово-кислотные батареи путём всесторонних измерений. Читать далее
Привет, Хабр! Подавляющее большинство современных автомобильных аккумуляторов кальциевые, про которые существует расхожий миф, будто бы дозаряд при напряжении выше 15.5, 15.0 или даже 14.7 вольт действует на них губительно. Сегодня мы исследуем этот вопрос опытным путём. Читать дальше →
Речь пойдёт об очень распространённых сегодня свинцово-кислотных аккумуляторах с добавкой кальция в материал пластин. Аккумуляторные батареи (АКБ) с кальцием в минусовых решётках и сурьмой в плюсовых называют гибридными (Ca+, Sb/Ca), с кальцием во всех решётках — кальций-кальциевыми (Ca/Ca), те и другие — просто кальциевыми. Также в технические сплавы для кальциевых аккумуляторов может добавляться серебро (Silver, Ag), потому иногда говорят о «серебряных» АКБ. Читать дальше →
Особенности: установка сразу двух аккумуляторов; широкий диапазон подходящих форматов; многоуровневая защита аккумуляторов; информативный экран для отображения текущей ситуации; для аккумуляторов АА, ААА, С напряжение составляет 1,5V; для аккумуляторов 18650, 26650, 16340, 14500, 10440 напряжение составляет 4,2V; вилка подключения к сети 220V; допустимо подключение кабеля к автомобильному прикуривателю; небольшие размеры и вес. Зарядное устройство 26650, 18650, […]