Как организовать и разместить GUI компоненты в приложении JavaFX, используя расширенные макеты. В предыдущей статье мы рассмотрели некоторые основные макеты JavaFX. Теперь пришло время рассмотреть остальные имеющийся макеты. Учебник по JavaFX: начало работы Учебник по JavaFX: Hello world! Учебник по JavaFX: FXML и SceneBuilder Учебник по JavaFX: основные макеты Учебник по JavaFX: расширенные макеты Учебник по JavaFX: CSS стилизация JavaFX Weaver: интеграция JavaFX и Spring Boot приложения Читать дальше →
Отрисовка адаптивов — тяжелая ноша для любого продуктового дизайнера. Вроде бы все «фишки», которые хотелось применить, уже реализованы. Все незаурядные вопросы решены и ваш интерфейс уже отшлифован до блеска. Но тут наступает момент, когда нужно забыть…
Возможно, вы думаете о том, почему я выбрал такой заголовок. Адаптивный дизайн высоты, серьезно? Ну, термин адаптивный веб-дизайн часто описывается как проверка браузера на нескольких вариантах ширины области просмотра и размеров устройств. Сайт всегда тестируется…
Пользователи играют в игры на устройствах с разными размерами экранов, так что при разработке игр очень важен адаптивный пользовательский интерфейс (User Interface, UI). Продуманный адаптивный UI обеспечивает идеальный внешний вид на любом экране. В Godot Engine есть широкий выбор…