Сегодня amoCRM — одна из наиболее популярных систем организации эффективной работы с клиентами и партнерами. Она подходит в том числе компаниям с длинным циклом сделки, что особенно характерно для продаж в сегменте B2B, ведь именно там нужен внимательный контроль воронки продаж.…
Многие компании уже сегодня смогли оценить преимущества обработки звонков с помощью Виртуальной АТС от МегаФона. Немало и тех, кто использует Битрикс24 как удобную и доступную CRM-систему для автоматизации продаж. Недавно МегаФон обновил интеграцию с Битрикс24, значительно расширив ее возможности. В этой статье мы разберем, какие функции будут доступны компаниям после интеграции этих двух систем. Читать дальше →
Телефон АТС – это то, что может потребоваться в каждой компании, ведь системный телефон АТС относится к числу техники, которая позволяет быстро и эффективно обеспечивать выполнение рабочих процессов. Например, секретарь компании используя системный телефон АТС может легко и быстро принимать и обрабатывать звонки от клиентов и налаживать связь с потенциальными потребителями. Использование системных телефонов намного […] Сообщение Преимущества системных телефонов АТС появились сначала на Androha.ru.
Интеграция простой формы с AmoCRM на «бумаге» выглядит просто. Кажется, что можно просто отправить контакт, создать лид, прикрепить товары к сделке — и готово». На практике всё наоборот.Честно говоря, документация AmoCRM сначала меня запутала. Я полез гуглить по моей ситуации (связка…