Изображение: Unsplash В сети можно часто встретить истории о том, как компании вышли на биржу и провели IPO, по итогам которых основатели бизнеса стали миллиардерами. Почти всегда в этих рассказах фигурируют зарубежные биржи, в основном из США, однако провести IPO (а затем и SPO) можно и в России. Сегодня мы поговорим о том, как и зачем компании размещают свои акции на Московской бирже. Читать дальше →
Фото: «Яндекс» IPO – популярный инструмент привлечения инвестиций для развития компаний. Его активно используют и российские компании, которые размещают свои акции как на зарубежных биржах (последний пример – IPO HeadHunter на Nasdaq), так и на Московской бирже. Поговорим о том, какие отечественные компании могут стать публичными в 2020 году, и чьи акции вскоре можно будет купить. Читать дальше →
Изображение: Unsplash Компания Uber опубликовала документы для проведения IPO на Нью-Йоркской бирже. Акции будут торговаться под тикером UBER, сообщает CNBC. Публикация документов для выхода на биржу произошла две недели спустя выхода на IPO главного конкурента Uber – такси-сервиса Lyft. В заявке Uber не указана стоимость акций на торгах, поэтому вычислить оценку компании невозможно. Однако ранее в прессе фигурировали оценки в размере до $120 млрд. Читать дальше →
Привет! Я Даша Офицерова, я автор и редактор. А ещё я веду телеграм «Инвесторка», где рассказываю о триатлоне и вине, и заодно о покупке акций на внебиржевом рынке. В 2019 году я зашла в 20 IPO, в 2020 году — в 21 IPO, а ещё в 10 pre-IPO за этот и прошлый год. Если эти аббревиатуры не очень знакомы, то вот более знакомые имена Zoom, Beyond Meat и Impossible Foods, SpaceХ и Coursera. Читать дальше →