Изображение: Unsplash В сети можно часто встретить истории о том, как компании вышли на биржу и провели IPO, по итогам которых основатели бизнеса стали миллиардерами. Почти всегда в этих рассказах фигурируют зарубежные биржи, в основном из США, однако провести IPO (а затем и SPO) можно и в России. Сегодня мы поговорим о том, как и зачем компании размещают свои акции на Московской бирже. Читать дальше →
Фото: «Яндекс» IPO – популярный инструмент привлечения инвестиций для развития компаний. Его активно используют и российские компании, которые размещают свои акции как на зарубежных биржах (последний пример – IPO HeadHunter на Nasdaq), так и на Московской бирже. Поговорим о том, какие отечественные компании могут стать публичными в 2020 году, и чьи акции вскоре можно будет купить. Читать дальше →
Изображение: Unsplash Компания Uber опубликовала документы для проведения IPO на Нью-Йоркской бирже. Акции будут торговаться под тикером UBER, сообщает CNBC. Публикация документов для выхода на биржу произошла две недели спустя выхода на IPO главного конкурента Uber – такси-сервиса Lyft. В заявке Uber не указана стоимость акций на торгах, поэтому вычислить оценку компании невозможно. Однако ранее в прессе фигурировали оценки в размере до $120 млрд. Читать дальше →
В нашем блоге мы много пишем о биржевых технологиях, IPO известных компаний и интересных новостях, однако уже довольно давно подробно не останавливались на общем устройстве финансового рынка. Поэтому сегодня мы простым языком объясним, зачем вообще нужны биржи, что такое фьючерсы, опционы и фондовые индексы, и зачем компании проводят IPO. Читать дальше →