Google предложил разработчикам обновить приложения для совместимости с архитектурой ARM64 в срок до 1 августа 2019 года, если они не соответствуют этим требованиям Найдем и включим поддержку ARM64 в Unity Для включения, откроем настройки File — Build Settings, далее — Player Settings для платформы Android. В открывшемся инспекторе, видим на вкладке Other settings раздел Configuration. Читать дальше →
В прошлой статье я писал о том, что такое Schema Registry и как используется в Apache Kafka. Сегодня я хочу углубиться в тему и описать поведение системы при различных типах совместимости . Правильное понимание и применение этих типов совместимости поможет обеспечить стабильность и гибкость системы при изменениях структуры данных. Типы совместимости схем в Apache Kafka
Я немного изучил arm64 (aarch64) и решил: попробую написать для него код на голом железе. Я хотел понять, проанализировать и тщательно рассмотреть машинный код, который выдают на моём MacBook Air M1 такие среды исполнения WebAssembly, как v8 или wasmtime. Для этого я (немного) изучил ассемблер arm64. Коллега
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →