Рисунок Гектора Лизаррага В этой статья я попытался написать обзор рынка облачных сервисов игр, включая историю его развития и текущее состояние. Отправной точкой для этой статьи стала англоязычная статья в Википедии за отсутствием ее русскоязычного варианта, которая была…
Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим…
Некоторые заметки по текущему состоянию Cloud Gaming После чтения статьи Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке, Мне вспомнилась в том числе статья Обзор рынка облачных сервисов игр на тему стриминга игр. В комментариях к той был мельком упомянут Parsec (правда почему то автор решил, что Parsec — создан Amazon, возможно на основе статьи в блоге AWS Talking with Parsec, a Game-Changer of Gaming. Читать дальше →
Данная статья будет полезна тем, кто хочет начать работать с очередями сообщений или хочет перевести работающий проект с зарубежных облачных сервисов, либо с сервисов обслуживаемых собственными силами. В данной статье не будут затронуты вопросы: "Что такое очереди сообщений?",…