Что делать, когда в премиум сегменте лидов мало и они дорогие? Как избежать ошибок в контекстной рекламе и эффективно обучить алгоритмы? В этом кейсе делимся стратегиями борьбы с нецелевыми обращениями, съедающими рекламный бюджет, и нехваткой данных для обучения ИИ Яндекса. Оптимизируем сайт и применяем микроконверсии. Выигрываем в конкуренции, уча алгоритмы продавать услугу, как товар, и выходим на VIP-аудиторию. Читать далее
В регион с населением около 500 тыс. чел. пришел федеральный застройщик. Местным игрокам ловить нечего? Вот и нет, можно побороться за клиентов с помощью контекстной рекламы. Делимся опытом нестандартного использования инструментов Я. Директ в продажах недвижимости. В ход идут…
Возникла необходимость произвести независимую оценку сервисов по автоматизации контекстной рекламы. Возможно кому то будут интересные результаты. Подобные системы сейчас используют практически все рекламные агентства и рекламодатели, самостоятельно управляющие своей рекламой. Проведены тесты: Alytics Aori Elama K50 R-брокер Получен демо-доступ: Origami Нет доступа: Marilyn Читать дальше →
Быстрая настройка контекстной рекламы далеко не всегда дает хуже результат, чем долгий кропотливый парсинг и чистка запросов в ручном формате. Однажды пришел клиент, ниша — строительство деревянных домов на настройку контекстной рекламы. Сайта у него не было, планировался не скоро, поэтому решили постараться и сделать «как себе». Читать дальше →