Сегодня мы хотим поговорить о найме людей в IT-команды онлайн-супермаркета Perekrestok.ru и о том, как устроена наша работа «внутри». Ритейл – отрасль со своей интересной спецификой, а сейчас в том числе и от нашей работы зависит, будут ли тысячи людей каждый день обеспечены продуктами. В этом посте мы даем слово нашим тимлидам, они рассказывают о проектах Perekrestok.ru, методах работы, а также о том, как можно попасть в команду и что могут спросить на собеседовании. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Мария Тимофеева, я директор по продукту онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. К выходу нашего нового мобильного приложения мы решили рассказать, как делали текущую версию, сколько багов собрали и как пришли к выводу, что в нашем случае inhouse-разработка оказывается…
В мае 2020 года онлайн-супермаркет «Перекресток» принимал 11 тысяч заказов в день или 7,6 заказов в минуту, а ведь история этого направления началась всего 3 года назад — в апреле 2017. Приход Перекрестка в онлайн стал частью цифровой трансформации нашего бизнеса: мы хотели лучше…
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться