Реклама — двигатель торговли и с этим сложно поспорить! С рекламы начинается продвижение любого продукта или услуги на рынке. Но «двигатель» этот устарел, неэффективный и шумный. Согласно исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России – 47% рынка Российской рекламы…
Однажды, дегустируя новое пиво, мы с моим знакомым поспорили о том, что такое цифровая трансформация. Мой знакомый утверждал, что эта цифровая трансформация — просто пустое слово, под которое удобно выделять деньги. Мол, приходят CDTO (Chief Digital Transformation Officer, не смейтесь, это…
Если я вижу в заголовке статьи на Хабре, названии доклада на конференции или в статье в СМИ слова «цифровая трансформация», я всегда знаю — будет пресно, скучно и много лжи. Из этого словосочетания делают волшебную палочку: цифровая трансформация как способ освоения бюджетов,…
Vulnerability in the MICROS Retail-J component of Oracle Retail Applications (subcomponent: Back Office). Supported versions that are affected are 13.0.0 and 12.1.2. Easily exploitable vulnerability allows unauthenticated attacker with network access via HTTP to compromise MICROS Retail-J. Successful attacks of this vulnerability can result in unauthorized update, insert or delete access to some of MICROS Retail-J accessible data as well as unauthorized read access to a subset of MICROS Retail-J accessible