Это продолжение первой части статьи В первой части статьи автор рассказал об условиях конкурса по игре Агарио на mail.ru, структуре игрового мира и частично об устройстве бота. Частично, потому что затронули только устройство входных сенсоров и команд на выходе из нейронной сети (далее в картинках и тексте будет сокращение NN). Так попробуем приоткрыть черный ящик и понять как же там все устроено. Читать дальше →
Заключительная часть. В предыдущих главах(часть1, часть 2 , часть про GPU) мы коснулись условий конкурса, нейронной сети, генетического алгоритма, так что продолжим. Читать дальше →
Изначально у меня не было планов о статье, тем более о выступлении на конференции. Но случилась конференция. И после выступления на ней, у смотревших появились ко мне вопросы касательно реализации некоторых технических моментов. Так и получилось слово за слово — статья. Запись…
В статье представлен алгоритм эвристической сети по некоторым свойствам аналогичный рекуррентной нейронной сети для программы виртуального собеседника. Алгоритм усовершенствован с использованием толкового словаря русского языка. В эвристическую сеть внедрен генератор новых ответов на базе статистической информации базы знаний. Читать дальше →