Переход от монолита к микросервисной архитектуре приносит гибкость и масштабируемость, но и создает новые сложности. Одна из ключевых проблем –согласованность данных и транзакции. В монолите обычно можно обернуть несколько операций одной ACID-транзакцией: либо все операции…
Стратегия: Да, Платформа: PC, Дата релиза: 03.05.2018, Тип издания: стандартное, Издатель: SoftClub, Серия: Total War, Возрастное ограничение: 16+, Срок действия: бессрочный, Язык: русские субтитры, Версия издания: коробочная, Основной продукт: Total War Saga: Thrones of Britannia Видеоигра для PC . Total War Saga: Thrones…
В процессе движения к долгожданному титулу Lead Senior C++ Over-Engineer, в прошлом году я решил переписать игру, которую разрабатываю в рабочее время (Candy Crush Saga), с помощью квинтэссенции современного C++ (C++17). И так родилась Meta Crush Saga: игра, которая выполняется на этапе компиляции. Меня очень…
В этой статье рассказываем про распределенные транзакции - зачем они нужны в микросервисной архитектуре и какие у нас есть варианты реализации. Рассказ ориентирован на тех, кто не в теме - кому непонятно, зачем на простую транзакцию накручивать столько сложностей, это ведь удлиняет разработку и увеличивает количество точек отказа. Поясним зачем это нужно, приведем примеры проектов и немного пофилософствуем. Читать далее