Привет! Меня зовут Лилия Гильмутдинова, я эксперт по созданию колл-центров и преподаватель курса Руководитель поддержки пользователей в IT в OTUS. И сегодня хочу поговорить с вами о построении колл-центра технической поддержки.Оперативная и качественная служба технической…
Колл-центры перейдут на отечественные продукты до 2025 года, указала Юлия Черноуцян, генеральный директор компании-разработчика ПО для колл-центров MightyCall. В разговоре с информационной службой Хабра Юлия дала несколько прогнозов относительно будущего отечественного рынка колл-центров и немного рассказала, как он развивался после ухода западных вендоров в 2022 году. Читать далее
Сегодня многие компании стремятся увеличить свои продажи, для этой цели создаются специальные колл-центры, сотрудники которых обзванивают потенциальных клиентов и продают им продукт либо какую-то услугу. Чтобы облегчить работу колл-центров, используется программа CallApp. Суть…
Привет, меня зовут Андрей и на момент написания статьи я уже 2,5 года занимаюсь технической поддержкой внутренней CRM-системы в Росбанке. Я хочу поделиться своим опытом и историей развития команды технической поддержки как таковой. На нашем пути в разные периоды времени были определенные трудности, с которыми мы не могли смириться и закрывать на них глаза. И каждую такую сложность мы воспринимали как вызов, с которым обязательно нужно справиться. Иначе зачем вообще стоило за это браться. Читать далее