Всем привет, меня зовут Анатолий Спитченко, я Android-разработчик в ПСБ. В этой статье расскажу про свои эксперименты с Dagger. Наткнувшись в проекте на огромный модуль Application (11,5 Мб), я стал искать альтернативы обертке Dagger Android. Поэкспериментировал с продвигаемым Google Dagger Hilt, а также с более старым подходом — Dagger Components. Последний, как ни странно, позволяет немного сократить Application и в целом имеет больше плюсов, чем минусов. Подробности под катом. Читать далее
В данной статье рассмотрены особенности применения мульбайндинга, который может помочь решить множество проблем связанных с предоставлением зависимостей. Для данной статьи необходимы базовые знания по Dagger 2. В примерах использовался Dagger версии 2.11 Dagger 2 позволяет забайндить несколько объектов в коллекцию, даже в тех случаях, когда байндинг этих объектов происходит в разных модулях. Dagger 2 поддерживает Set и Map мультибайндинг. Читать дальше →
В данной статье рассматривается использование специализированного модуля Dagger 2 под android и подразумевается, что у вас есть наличие базовых знаний по Dagger 2. В Dagger 2.10 был представлен новый модуль специально для Android. Данный модуль поставляется как дополнение, состоящий из дополнительной библиотеки и компилятора. В версии 2.11 были некоторые небольшие изменения, в частности некоторые классы, были переименованы, поэтому будет использоваться именно эта версия. Читать дальше →
Сегодня хотелось бы поговорить о Dagger 2, в частности о dagger-android, Android Architecture Components, а так же о проблеме, с которой я столкнулся при их использовании. Наверное, пост не столько познавательный, сколько философский, сразу прошу не кидаться тапками, потому как причины создания поста есть (как минимум субъективные), о них расскажу под катом. Читать дальше →