В предыдущей статье я описал векторные языки и их ключевые отличия от обычных языков. На коротких примерах я постарался показать, как эти особенности позволяют реализовывать алгоритмы необычным образом, кратко и с высоким уровнем абстракции. В силу своей векторной природы…
Векторные языки мало известны широкому кругу программистов и занимают узкую нишу обработки данных в финансах, статистике и прикладной математике. Хотя сам векторный подход (или, точнее, программирование с помощью массивов) распространен гораздо шире, чем может показаться. Он…
Привет, Хабр! В этой статье мы рассмотрим, как сделать своими руками (недо)интерпретатор на Haskell. Заинтересовавшихся прошу под кат! Однажды мне пришла мысль написать свой интерпретатор, причем обязательно на Haskell. Писать его с нуля — занятие не для слабых духом, да и зачем, если для этого уже все написано другими, (возможно) более опытными людьми! Читать дальше →
Скорее всего, о языке Brainfuck слышали многие, кто изучал программирование. Из этих многих, некоторые реализовывали интерпретатор этого языка. Я решил собрать интерпретатор на базе Arduino, чтобы можно было таскать его с собой и набивать в дороге простейшие программки. Постой, скажете вы, но на смартфонах давно есть интерпретаторы на любой вкус, на кой нужно таскать с собой такую коробку? Because it's fucking awesome! Читать дальше →