Введение При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё". Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы: Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search) Алгоритм Дейкстры (Dijkstra) А Star "A со звёздочкой" Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search) IDA (A с итеративным углублением) Jump Point Search И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке. Читать дальше →
Волновой алгоритм — алгоритм поиска пути, алгоритм поиска кратчайшего пути. Принадлежит к алгоритмам, основанным на методах поиска в ширину. Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Алгоритм нечеткого поиска TextRadar — основные подходы В отличие от нечеткого сравнения строк, когда обе сравниваемых строки равнозначны, в задаче нечеткого поиска выделяются строка поиска и строка данных, а определить необходимо не степень похожести двух строк, а степень…