Павел Гвай, android-разработчик KODE Привет, меня зовут Павел pavelgvay, я работаю в калининградской студии разработки мобильных приложений KODE и около года назад активно погрузился в процесс разработки приложений для Google Assistant и просто-таки залип над этапом проектирования интерфейса,…
Это можно сравнить с поиском Священного грааля, поиск алгоритма по которому работают биологические нейронные сети. Конечно многие скажут, что никакого грааля не существует, это всё легенды, и в искусственных нейронных сетях уже всё реализовано, осталось дождаться развития этой
Привет, Хабр! Меня зовут Юля, и я дизайнер диалоговых интерфейсов в команде Just AI. В этой статье я расскажу о том, какая ответственность возложена на этап дизайна, как сценарий бота помогает в процессе разработки, о принципах эффективной сценарной работы и о подводных камнях подхода «проектирую сразу в коде». Читать далее
Меня зовут Дима, я работаю в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге и занимаюсь внутренними сервисами в команде разработки интерфейсов Толоки. В этом году я подготовил лекцию для Школы разработки интерфейсов. Ниже — её расшифровка. Что такое доступность интерфейсов? Для кого она…