В предыдущей публикации цикла мы разобрались, как работают составные части ПИД-регулятора, научились производить операции сложения и вычитания, находить производную и интеграл по времени. В данной публикации цикла мы научимся с помощью ОУ производить операции деления и умножения, находить модуль, определять знак, сравнивать числа и находить наибольшее из них. Для этого мы разберём работу ряда схем на ОУ с «обвязкой» из транзисторов и диодов. Читать дальше →
Даже после появления цифровых вычислительных машин вычисления и обработка сигналов зачастую производились средствами аналоговой электроники. Основу этих устройств составляли операционные усилители. Операционные усилители как класс появились в качестве унифицированных…
Планировалось, что эта публикация будет открывать цикл «Операционные усилители». Однако при работе над циклом оказалось, что туда просто необходимо включить большой объём данных и писать очень сухо, чтобы не превращать его в нечитаемый лонгрид. Усложнять и без того сложный…
Занятия по книжке известного педагога-практика О. В. Узоровой «Табличное и внетабличное умножение и деление» позволят эффективно организовать процесс запоминания таблицы умножения и помогут ребёнку научиться находить произведение и частное методами внетабличного…