Вы разработчик и хотите увидеть, что ваша страница стала быстрее открываться после всех оптимизаций. Или вам нужно доказать начальству, что вы не верблюд и всё действительно ускорили. А, может быть, вы хотите убедиться, что ваши пользователи не будут страдать от медленно…
[Первая часть: тайлы и поиск пути] Размещение точек создания врагов. Появление врагов и их движение по полю. Создание плавного движения с постоянной скоростью. Изменение размера, скорости и размещения врагов. Это вторая часть туториала, посвящённого простой игре в жанре tower defense. В ней рассматривается процесс создания врагов и их движения к ближайшей конечной точке. Данный туториал выполнен в Unity 2018.3.0f2. Враги на пути к конечной точке. Читать дальше →
«Как нажить деньги: законы успеха в денежных делах». С каким предубеждением можно отнестись к этому заглавию! Каким самонадеянным […]
[Первая, вторая, третья и четвёртая части туториала] Поддержка врагов малого, среднего и крупного размеров. Создание игровых сценариев со множественными волнами врагов. Разделение конфигурации ассетов и геймплейного состояния. Запуск, пауза, победа, поражение и ускорение игры.…