Среди любителей Minecraft много энтузиастов: пока одни просто играют, другие запускают целые серверы и пишут модификации. А кто-то идет дальше и разрабатывает собственные песочницы. Последнее теперь возможно даже на Python. Под катом делюсь основами работы с библиотекой Ursina Engine и показываю, как с помощью нее создать мир из кубов. Читать дальше →
Ursina — это не просто фреймворк, а настоящий конструктор мечты для разработчиков. Представь: ты пишешь код на Python, а через пару часов уже управляешь 3D-персонажем в собственной игре. Звучит как магия? С Ursina это реальность. Давай разберемся, почему этот движок завоевывает сердца новичков и профессионалов. Читать далее
Мы покажем, как создать игру с поиском сундука внутри вселенной Minecraft. В этом нам поможет язык программирования Python. Урок предназначен для детей от 9-10 лет и старше.Мы напишем скрипт, который будет создавать сундуки внутри вселенной Minecraft. Цель игрока — среди множества различных сундуков найти счастливый за ограниченное количество времени. В конце материала мы оставили видео, где также подробно разбирается код для игры, если такой формат для вас комфортнее. Читать далее
В первой части мы разобрали основы Ursina и создали простую 3D-игру. Теперь перейдем к более сложной механике — искусственному интеллекту для NPC с помощью поведенческих деревьев (Behavior Trees). Читать далее