Что делать, если продукт перестал соответствовать потребностям или больше не поддерживается вендором? Можно притворяться, что проблемы нет с вами в комнате, допиливать своими силами, подставлять «костыли» из других систем — или решиться на миграцию. Привет, Хабр! Меня зовут…
Привет, Хабр! Меня зовут Коля и я QA. Хочу поделиться, как эволюционировал из существа, которое профессионально пьет кровушку разработчиков, доводит до нервного срыва дизайнеров и систематически портит настроение менеджменту, до человека, который помогает выводить на рынок качественные и продуманные продукты, страхует разработчиков и облегчает планирование продактам. Читать дальше →
Ищем скидки на успокоительное после распродажПокупка в интернет-магазине все чаще напоминает мини-квест. Просто взять и купить — не вариант. Чтобы не переплатить, надо плясать с бубном, мониторить акции и выискивать промокоды.Парадоксально, но чем больше скидок вокруг, тем тяжелее купить что-то без нервов. Раньше просто выбирал товар и оплатил. Сейчас приходится сражаться с FOMO и сравнивать цены в трех браузерах. Финал, как правило, один — хочется заказать валерьянку в придачу. Читать далее
Сервис Parse, позволявший, в числе прочего, легко запрограммировать отправку пуш-уведомлений, закрывается 28 января; осталось 8 дней. Самое время переехать (это шутка, на самом деле нужно было переехать уже давно). Мы знаем два хороших сервиса на замену: Читать дальше →