Я большой сторонний структурного подхода к работе. Программистам игр приходится создавать сложные системы и поэтому недостаточно просто плыть по течению. Я написал два документа о том, как мы в Ronimo пишем код, которые должен изучить в первый день работы каждый программист и…
Часть 1. Вступление Часть 2. Заголовочные файлы … Все мы при написании кода пользуемся правилами оформления кода. Иногда изобретаются свои правила, в других случаях используются готовые стайлгайды. Хотя все C++ программисты читают на английском легче, чем на родном, приятнее иметь руководство на последнем. Эта статья является переводом части руководства Google по стилю в C++ на русский язык. Исходная статья (fork на github), обновляемый перевод. Читать дальше →
Часть 1. Именование Часть 2. Комментарии … Все мы при написании кода пользуемся правилами оформления кода. Иногда изобретаются свои правила, в других случаях используются готовые стайлгайды. Хотя все C++ программисты читают на английском легче, чем на родном, приятнее иметь руководство на последнем. Эта статься является переводом части руководства Google по стилю в C++ на русский язык. Исходная статья (fork на github), обновляемый перевод. Читать дальше →
Известно, что инструкция — это документ, который обычно читают в двух случаях: когда нечего читать или когда уже всё сломано. Сегодня я хочу рассказать вам про инструкцию, которую читают в третьем случае: когда нужно что-нибудь написать. Это — руководство по стилю. Читать далее