CJM, Customer Journey Map — это визуальная карта пути клиента от первого касания с вашим брендом до повторной покупки или рекомендации другим людям. (ниже будет много иллюстраций)Она показывает: Читать далее
Всем привет! Меня зовут Александр, я работаю в SM Lab на позиции куратора тестирования. Сегодня я хотел бы поговорить о такой интересной вещи как CJM на продукте и о том, чем она может быть полезна тестировщику.Начнем с определения — что такое CJM.CJM (от англ. customer journey map) воспроизводит…
Наверняка у многих бизнес-аналитиков есть цель использовать особые артефакты: Impact Map, CJM (Customer Journey Map), USM (User Story Map). Особые, т. к. не так часто они встречаются в бизнес-требованиях, и даже бывалый аналитик может с непривычки растеряться, если не создаёт их каждый день. Меня зовут…
Привет, Хабр! Меня зовут Володя Зимин, я — и.о. дизайн-директора в Альфа-Банке. Несколько дней назад, 23 августа, коллеги из МегаФон у себя в офисе провели полезный митап, на котором мы обсуждали CJM. CJM, он же Customer Jorney Map, помогает понять, как пользователь взаимодействует с вашим…