Эта статья не является историческим справочником с датами, вехами развития и секретными инсайтами, а лишь мой взгляд в историю развития продуктов и размышление о том почему Axure, имея всё то, за что мы так любим Скетч и Фигму, ещё задолго до появления оных, теперь ютится на задворках, но занимает особое место в сердцах хардкорных проектировщиков. Читать дальше →
Axure Действительно ли этот продукт не более чем инструмент прототипирования? Может ли UI designer полностью перейти на работу в Axure, отказавшись от других инструментов? Какие сильные и слабые стороны у этой программы? Я постараюсь найти ответы на эти вопросы ниже. Сравнительно недавно я решил уйти от Adobe Photoshop к Axure, внезапно раскрыв для себя потенциал этого инструмента, не только как средства для прототипирования. Читать дальше →
Итак: требуется открыть .sketch-файл, созданный программой Sketch. Той самой, которая есть только на Mac’ах. А Mac’a нет. Есть только Windows и этот дурацкий .sketch-файл, который кто-то прислал. И у этого кого-то Mac есть. А у тебя нет. Только Windows. Читать дальше →
Первый шаг к открытой дизайн-экосистеме Mobile Dimension публикует перевод оригинальной статьи Figma, посвященной web API. Сегодня мы рады запустить платформу Figma — новый способ улучшить процессы дизайна и проектирования с помощью подключения Figma к другим инструментам, скриптам и даже веб-приложениям. Мы начинаем с новой концепции в мире дизайна: web-API. Читать дальше →