Ты когда-нибудь стоял у подножия башни «Империя» или «Федерации» и, запрокинув голову, ловил себя на мысли: а каково это – жить там, наверху, за одним из этих блестящих стекол? Не пять минут на смотровой площадке, а каждый день. Просыпаться в облаках. Читать далее
Когда индустрия массово перешла на твердотельные накопители и такой автоматизированный комбайн как Unreal Engine 5, казалось, что вопрос технических ограничений можно закрывать. Загрузочные экраны исчезли, города в играх стали выглядеть как кинематографические декорации, а движки…
Привет! Эта статья посвящена синтетическим данным и тому, как сбор данных и их разметка изменились навсегда. Поговорим про мультимодальную синтетику (аудио и изображения), генераторы, валидаторы, примеры классных генераций, датасеты, роль LLMок в этих процессах и трансформацию…
Привет, Хабр! Я Михаил Косцов, руковожу практикой вычислительной инфраструктуры и систем резервного копирования в К2Тех. Сегодня сделаю обзор и поделюсь с вами результатами теста еще одного интересного российского решения. Это программная система хранения резервных копий BRO с…
Привет, Хабр! На связи @mirez, в этой статье я подробно разберу, как решал задачу по получению бэкапа базы данных на киберучениях Standoff Standalone. Нашей целью была система управления гостями PassOffice, которую используют в бизнес-центрах.Мы пройдем все этапы: от обнаружения уязвимости в…
Посвятив свой досуг электровакуумным экспериментам, здесь, как и в любом деле, кроме изучения спецлитературы, полезно и оглядываться по сторонам — «изучение аналогов», да. Особенно работ выдающихся коллег-любителей. Примечательных мастерством и любовью к своему делу, или
Привет, Хабр! С вами снова Дмитрий. В первой части мы с головой окунулись в философию Headless CMS и разобрали, почему Strapi стал глотком свежего воздуха для разработчиков, уставших от рамок монолитных систем. Мы увидели, как контент освобождается от шаблонов, получая возможность жить на
Привет, Хабр! На связи снова Александр Токарев. И это третья часть из серии статей о том, почему в космосе нет дата-центров.Во второй части мы разобрались, что главные барьеры для космических ЦОДов — вовсе не процессоры, а энергия, охлаждение, радиация и отсутствие устойчивых сетей. Но пока проекты с «настоящими» дата-центрами остаются в рендерах, в космосе уже крутятся рабочие вычисления. Давайте посмотрим, что из этого реально работает сегодня и какие горизонты впереди. Читать далее
Привет, Хабр! Представьте себе сценарий: вы — аналитик в области цифровой криминалистики. Вам на стол попадает, казалось бы, совершенно безобидное фото из отпуска, изъятое у объекта расследования. На первый взгляд — обычный пейзаж. Анализ пикселей не даёт ничего — нет никаких…
Команда Python for Devs подготовила перевод статьи о том, почему Python так медленный и что сообщество делает, чтобы это исправить. PyCon 2024 показал: Python ждут субинтерпретаторы, immortal objects, JIT-компиляция и другие технологии, которые могут ускорить его в разы. Читать далее