В блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод этого материала. Читать дальше →
О чем пойдет речь в статье? Прошлое и настоящее Blizzard в лицах, от начала и до конца, от создания концепции Diablo I и до стремительного развития Diablo III. «Я буквально вырос на Diablo, это было невероятно потрясающее и веселое время, проведенное с братьями за игрой. Помню, позже, после выхода…
Концепт-арт Diablo III 2 ноября 2018 года компания Blizzard завершила свой основной доклад на ежегодном фестивале BlizzCon объявлением о разработке игры серии Diablo для телефонов. Новость была встречена слабыми аплодисментами. Это было непонятное маркетинговое решение, сразу же вызвавшее…
Мы рады представить январский релиз 2020 расширения Python для Visual Studio Code. Вы можете скачать расширение из маркетплейса, или установить его напрямую из галереи расширений в Visual Studio Code. Если расширение Python у вас уже установлено, вы можете получить последнее обновление перезапустив Visual Studio Code. Подробности о поддержке Python в Visual Studio Code вы можете прочитать в документации. Читать дальше →