О чем пойдет речь в статье? Прошлое и настоящее Blizzard в лицах, от начала и до конца, от создания концепции Diablo I и до стремительного развития Diablo III. «Я буквально вырос на Diablo, это было невероятно потрясающее и веселое время, проведенное с братьями за игрой. Помню, позже, после выхода…
ОписаниеВот уже несколько поколений игроков ведут бой с ордами демонов в играх серии Diablo, и настал ваш черед приобщиться к одному из столпов жанра action/RPG. Наиболее полное издание Diablo III: Eternal Collection включает игру Diablo...
Концепт-арт Diablo III 2 ноября 2018 года компания Blizzard завершила свой основной доклад на ежегодном фестивале BlizzCon объявлением о разработке игры серии Diablo для телефонов. Новость была встречена слабыми аплодисментами. Это было непонятное маркетинговое решение, сразу же вызвавшее…
В блоге Microsoft недавно была опубликована статья, которую написал Билл Рэндольф, старший инженер-программист Blizzard, занимающийся разработкой Diablo IV. В этой статье раскрыты некоторые особенности работы над Diablo IV и, в частности, рассказано об использовании Visual Studio для отладки кода, рассчитанного на Linux. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод этого материала. Читать дальше →