В статье расскажем в чем основные отличия между helpdesk и servicedesk системами, в чем бизнес-предназначение каждой из систем. Какие helpdesk и servicedesk есть на российском и зарубежном рынке, дополнительно рассмотрим такой тип систем как FSM-системы управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисных процессов. Читать далее
Сперва мы хотели написать о том, как «пролетел» 2017 год у нашего облачного стартапа, но получив на днях в очередной раз запросы на «CRM систему», решили немного расширить статью :) В итоге получился исчерпывающий ответ сразу на несколько вопросов: «Почему Help Desk системы зачастую…
OpenStage 60 and OpenScape Desk Phone IP 55G SIP V3, OpenStage 15, 20E, 20 and 40 and OpenScape Desk Phone IP 35G SIP V3, OpenScape Desk Phone IP 35G Eco SIP V3, OpenStage 60 and OpenScape Desk Phone IP 55G HFA V3, OpenStage 15, 20E, 20, and 40 and OpenScape Desk Phone IP 35G HFA V3, and OpenScape Desk Phone IP 35G Eco HFA V3 use non-unique X.509 certificates and SSH host keys.
The Customer Context Filter in Atlassian Jira Service Desk Server and Jira Service Desk Data Center before version 3.9.16, from version 3.10.0 before version 3.16.8, from version 4.0.0 before version 4.1.3, from version 4.2.0 before version 4.2.5, from version 4.3.0 before version 4.3.4, and version 4.4.0 allows remote attackers with portal access to view arbitrary issues in Jira Service Desk projects via a path traversal vulnerability. Note that when the 'Anyone can email the service desk or raise a…