Всем привет! Я Дмитрий Ластовкин, заместитель CEO в AGIMA. Сегодня я расскажу, как мы «укрощаем» рентабельность и какие для этого используем инструменты. Эту статью мы писали вместе с Сергеем Кожемякиным, нашим CEO. Она будет полезна руководителям агентств и всем, кто участвует в финансовом планировании. Читать далее
Для того чтобы в 2015 году обеспечить рентабельность на уровне 10 %, объекты гостиничного обслуживания Минска должны будут заполняться на 47–48 %. Такие данные, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», озвучил сегодня первый заместитель начальника управления гостиничного и бытового обслуживания Мингорисполкома Юрий Натычко на выездном заседании городского исполнительного комитета. Добиваться такой заполняемости гостиниц в Минске намерены при помощи […]
Законный способ получить прибыль, как учредитель, только один – выплатить дивиденды. Но также можно получать прибыль через выплату зарплаты (премий), с точки зрения закона это "кривой" способ. Но т.к. налоги платятся и в некоторых ситуациях даже больше, чем в дивидендах – способ…
Европейские и американские стриминговые сервисы остаются убыточными. Только в 2018 году один из них показал прибыль. Этим пионером оказался Spotify. В шведской компании, впрочем, не празднуют триумф. Вникаем в то, как Spotify получила прибыль, почему в ней отнеслись к своему достижению с прохладой и что мешает стриминговым сервисам выйти в плюс. Читать дальше →