Unity3D известнейшая платформа для разработки 3D и 2D игр, завоевавшая популярность во всем мире. В то же время ее возможности не ограничены разработкой только игровых приложений, а подходят для применения в любых других областях, требующих создания кроссплатформенных приложений для работы с графикой. В этой статье мы расскажем об опыте использования Unity3D для разработки системы расчета освещения открытых пространств. Читать дальше →
В данной статье описываются уникальные свойства высокоразмерных пространств и алгоритмы машинного обучения, которые основываются на них, и не страдают от экспоненциального роста сложности. Использование высокоразмерных пространств влечет большие вычислительные затраты.…
Для реализации проверки пользователя вашего android приложения, созданного в unity3d, на своем node.js сервере, вам понадобится: — Приложение в GooglePlay (опубликованное даже в режиме альфа-тестирования) — Плагин GooglePlayGames for Unity3D — Доступ в консоль Google Cloud — Ваш Node.JS-сервер — Модуль GoogleApis для node.js: npm install googleapis --save Читать дальше →
Идея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом. Необходимый функционал: