Для реализации проверки пользователя вашего android приложения, созданного в unity3d, на своем node.js сервере, вам понадобится: — Приложение в GooglePlay (опубликованное даже в режиме альфа-тестирования) — Плагин GooglePlayGames for Unity3D — Доступ в консоль Google Cloud — Ваш Node.JS-сервер — Модуль GoogleApis для node.js: npm install googleapis --save Читать дальше →
Идея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом. Необходимый функционал:
Unity3D известнейшая платформа для разработки 3D и 2D игр, завоевавшая популярность во всем мире. В то же время ее возможности не ограничены разработкой только игровых приложений, а подходят для применения в любых других областях, требующих создания кроссплатформенных приложений для работы с графикой. В этой статье мы расскажем об опыте использования Unity3D для разработки системы расчета освещения открытых пространств. Читать дальше →
Привет.Я разрабатываю эмулятор сервера для Lineage 2 Chronicle 1: Harbingers of war на Node.js.Столкнулся с проблемой синхронизации координат персонажа на сервере с клиентом. Когда в игре вы нажимаете мышкой в то место, куда хотите перейти то происходит плавный переход с анимацией движения. На сервере в этот момент тоже происходит движение по таймеру, но не такое плавное. Читать далее