Начало серии статей здесь Часть 4: зеркальное отражение В этой части мы сосредоточимся на зеркальных отражениях, благодаря которым дюны напоминают океан песка. Один из самых интригующих эффектов рендеринга песка Journey заключается в том, как дюны сверкают в лучах света. Такое…
Среди множества инди-игр, выпущенных за последние 10 лет, одной из самых любимых для меня определённо является Journey. Благодаря своей потрясающей эстетике и красивому саундтреку Journey стала примером превосходства практически в каждом аспекте разработки. Я разработчик игр и…
В этом посте я покажу, как использовал автоматы падающего песка для генерации анимаций смерти монстров в моей игре Vagabond. Автоматы падающего песка Автомат падающего песка — это клеточный автомат, симулирующий перемещение песчинок и создание куч песка под действием гравитации.…
Геометрический Шейдер Между этапами выполнения вершинного и фрагментного шейдера есть опциональная стадия, предназначенная для выполнения геометрического шейдера. На входе у геометрического шейдера оказывается набор вершин, формирующих один из допустимых в OpenGL примитивов…